О приближающемся поезде парню пытался сообщить прохожий, неоднократно сигналил и машинист состава. Однако все оказалось тщетным. Получив несовместимые с жизнью травмы, пострадавший скончался.
– К сожалению, несчастные случаи и на железной дороге – не редкость, – отмечает первый заместитель начальника Минского отдела внутренних дел на транспорте, начальник криминальной милиции, подполковник милиции Владимир Богдан. – Основные причины травмирования – беспечность граждан и появление людей на объектах железнодорожного транспорта в нетрезвом виде. Многие считают, что, сэкономив несколько секунд, перебегая перед движущимся поездом или под стоящими вагонами, они успеют на поезд или по своим делам. Но такая беспечность может стоить им жизни или здоровья. Анализируя ситуацию за шесть месяцев отмечу, что на территории обслуживания Минского ОВД на транспорте произошло 36 фактов травмирования граждан (в 2014 году – 42). Сотрудниками транспортной милиции совместно с ОГАИ Борисовского РУВД, а также с дружинниками добровольных дружин, ВОХР постоянно проводятся рейдовые мероприятия. Наша задача – предупредить трагедии. В результате таких рейдов за шесть месяцев к административной ответственности по ст. 18.3 ч.5 КоАП Республики Беларусь (проход ж/д путей в неустановленном месте) привлечен 771 гражданин (в 2004 году за этот де период – 603).
В следующий раз, когда вы окажетесь на объектах железнодорожного транспорта, вспомните прочитанное и задумайтесь.