Маршрут движения был выбран не случайно, так как именно на автодорогах, проходящих через эти регионы, внедрен ряд инженерно-технических решений, которые позволили значительно улучшить дорожно-аварийную ситуацию. В частности, на участках трасс Р-2 (Столбцы-Ивацевичи-Кобрин) и Р-11 (Поречаны-Новогрудок-Несвиж) обустроены транспортные развязки с круговым движением. По словам Николая Короткевича, такая необходимость была вызвана тем, что здесь довольно оживленное движение и при проезде перекрестков часто случались аварии. Введение же развязки позволило их минимизировать и упорядочить транспортный поток. Позаботились и о безопасности пешеходов. На 128 километре дороги Поречаны-Новогрудок-Несвиж оборудован подземный пешеходный переход.
По территории районов проходит и самая оживленная автомагистраль М-1 Брест-Минск-граница Российской Федерации. Здесь также выполнен ряд мероприятий по обеспечению дорожной безопасности. Это подземный переход, новое дорожное покрытие, противоослепляющие экраны, травмобезопасные заборы, опоры освещения. Впервые в Беларуси было применено тросовое ограждение, разделяющее транспортные потоки встречного направления.
Более детальный анализ проделанной работы по обеспечению дорожной безопасности на Минщине был дан в Несвиже. В зале местного кинотеатра «Салют» кроме представителей УГАИ УВД Миноблисполкома присутствовали генеральный директор РУП «МинскавтодорЦентр» Николай Матюк и генеральный директор КУП «Минскоблдорстрой» Денис Степанов.
Характеризуя обстановку с аварийностью на дорогах столичного региона, Николай Короткевич отметил, что в 2015 году было зарегистрировано 891 дорожно-транспортное происшествие, в котором 189 человек погибли и 930 получили травмы различной степени тяжести. При снижении общего количества аварий по сравнению с предыдущими годами их процент все же остается самым высоким в стране. По словам начальника УГАИ, такой показатель объясняется тем, что по территории области проходит 8 магистральных и 39 республиканских автодорог общей протяженностью 3 тысячи 280 километров, а с учетом улично-дорожной сети – около 34 тысяч километров. Для примера, в Беларуси всего около 85 тысяч километров дорог. Кроме того, уровень автомобилизации на Минщине самый высокий. Сегодня в области зарегистрировано 685 тысяч единиц транспортных средств. Все это, а также транзитное сообщение накладывает свой отпечаток на дорожную ситуацию.