krupki.by

ru RU be BE en EN

Сегодня сотрудники финансового и тылового подразделений Крупского РОВД отмечают свой профессиональный праздник



Сегодня сотрудники финансового и тылового подразделений Крупского РОВД отмечают свой профессиональный праздник

Автор / Закон и порядок / Серада, 12 Снежань 2018 13:19 / Просмотров: 1902

Елена Богомолова, Виктор Сидоров и Регина БалгазиеваНа фоне всего райотдела милиции эти службы, на первый взгляд, неприметны. Но они невидимой нитью связывают все звенья большой цепи. Качественная и бесперебойная деятельность любого милицейского подразделения невозможна без грамотно поставленной финансово-экономической и материально-хозяйственной работы. Для того чтобы органы внутренних дел эффективно выполняли свои задачи, огромную помощь им оказывают сотрудники тыловых служб – финансисты, хозяйственники, водители, связисты и другие специалисты.

Чтобы сотрудники могли действовать оперативно и быть уверенными: техника не подведет, необходимо обеспечить бесперебойную и надежную работу служебного транспорта. А еще нужно обеспечить сотрудников милиции новой формой одежды и срочно сделать в кабинете мелкий ремонт. Обеспечить надлежащий санитарно-гигиенический порядок в отделе – внутри и снаружи. И, конечно же, вовремя начислить зарплату, обеспечить бухгалтерский учет. Важно уметь экономить и рационально распределять средства. Всю эту работу выполняют сотрудники финансового и тылового подразделений районного ОВД.

– От их деятельности зависит не только успешное выполнение органами внутренних дел задач по борьбе с преступностью, охране общественного порядка, но и внутренняя стабильность во всем ведомстве, – отмечает исполняющий обязанности начальника райотдела внутренних дел подполковник милиции Дмитрий Мельник.

В Крупском РОВД группу по тыловому обеспечению возглавляет майор милиции Виктор Сидоров. В органах внутренних дел – с 1999 года. Начинал с милиционера патрульно-постовой службы, затем несколько лет был помощником дежурного в дежурной части. В 2009 году Виктор Сидоров закончил Могилевский колледж МВД. С 2012 года – в должности старшего инспектора группы тылового обеспечения. Умелый руководитель, благодаря чему группа успешно выполняет возложенные на нее задачи.

– А основная задача следующая – тыловое обеспечение служебной деятельности сотрудников отдела внутренних дел, – говорит Виктор Сидоров. – В составе группы – обслуживающий персонал, в числе которого трое рабочих. Что входит в мои должностные обязанности? На мне ответственность за исправность всего транспорта РОВД, порядка в административном здании райотдела, гаражах и сооружениях. Веду контроль и учет изъятого, конфискованного и обращенного в доход государства имущества, в том числе, и оружия.


Из истории службы

12 декабря 1920 года на II съезде Советов БССР был создан Народный комиссариат внутренних дел БССР, в составе которого образованы сметно-финансовый отдел и отдел снабжения главного управления милиции. Данные подразделения являются первыми самостоятельными службами, на которые были возложены задачи по тыловому и финансовому обеспечению милиции Беларуси.

Создание финансовой и тыловой служб позволило практически с начала становления милиции республики организовать обеспечение сотрудников всеми видами довольствия, обмундированием, техникой, вооружением, предоставление сотрудникам медицинской помощи.


Помимо основных обязанностей старший инспектор группы тылового обеспечения оказывает содействие в выполнении задач милиции по обеспечению общественного порядка, несет службу в качестве дежурного по РОВД, активно участвует во всех общественно-массовых мероприятиях.

Немалый фронт работы и у сотрудников финансового подразделения. Правильно начислить и своевременно выплатить денежное довольствие и заработную плату; вести бухгалтерский учет всех товарно-материальных ценностей отдела; проводить кассовые операции; начислить и перечислить налоги, взносы и другие платежи; произвести расчеты с дебиторами и кредиторами, составить акты сверок и статистическую отчетность; вести учет энергоресурсов; проводить тендеры по закупке товаров, выполнению работ и услуг; составить ежемесячную, квартальную, годовую отчетность. И это далеко не весь объем выполняемых работ.

Надо отметить, что с сентября 2017 года произошла реорганизация – финансовая часть РОВД переименована в бухгалтерию, где работают два специалиста. Елена Богомолова – главный бухгалтер, Регина Балгазиева – ведущий бухгалтер.

– На работу меня приняли как раз таки в профессиональный праздник, 12 декабря 2002 года, – рассказывает Елена Богомолова. – За неделю были проведены необходимые спецпроверки, прошла собеседование и 19 декабря приказом была назначена на должность бухгалтера. До этого работала бухгалтером в Крупском райпо. Стаж работы уже был, но между бюджетным учреждением и хозрасчетной организацией имеется существенное различие. Пришлось заново учить план счетов для бюджетной организации и переходить на журнально-ордерную форму бухгалтерского учета. На первоначальном этапе работы было очень сложно. Вникать пришлось быстро, потому что отчетность не ждет, сроки сдачи никто не отменял. Это сейчас доступны все каналы связи, любую форму отчета можно скачать одним нажатием кнопки. А раньше надо было ехать в ФЭУ УВД Миноблисполкома, чтобы записать отчет на дискету, а затем распечатать.

– Вместе с Еленой Станиславовной я работаю с 2003 года, – говорит Регина Балгазиева. – Сейчас все изменилось, внедряются информационные технологии, весь процесс автоматизированный. У нас имеется современная оргтехника, установлена бухгалтерская программа 1С:Бухгалтерия, появилась возможность передавать необходимую документацию в электронном виде.

– А, скажем так, на заре деятельности, чтобы составить квартальную отчетность, нам с Региной Васильевной требовалась практическая помощь, – вспоминает главбух. – С этой  целью мы были командированы в Слуцкий РОВД, к начальнику финансовой части Чупа Зое Федоровне, у которой имелся большой опыт работы. Нам хватило два дня, чтобы составить конспект по всем отчетам и записать несколько дискет.

Сегодня сотрудники финансового подразделения Крупского РОВД грамотно справляются с вопросами организации и планирования своей работы. По итогам работы за истекший период этого года ими не допущено нарушений финансово-хозяйственной деятельности. Что тут скажешь: надежный тыл – комфортная служба.

 

Автор

admin

admin

Актуально

26 ноября встречу с населением в аг. Ухвала проведет председатель райисполкома

Во вторник, 26 ноября, в 11.00 в аг. Ухва­ла, административное здание Ухвальского сельисполкома, встречу проведет председатель Крупского районного исполнительного комитета Козел Анатолий Станиславович.

26 ноября в Крупском ЦК пройдет ярмарка вакансий для граждан «серебряного» возраста и инвалидов

26 ноября с 10-00 до 13-00 часов в Крупском районном Центре культуры состоится ярмарка вакансий для граждан «серебряного» возраста и инвалидов. В ходе проведения мероприятия можно будет ознакомиться с вакансиями, предлагаемыми нанимателями, пройти собеседование, получить консультацию по вопросам трудоустройства, условиями труда, будут организованы мастер-классы по самостоятельному поиску работы (обучение навыкам работы с порталом государственной службы занятости), составлению резюме.

27 ноября можно получить консультацию врача общей практики на базе УЗ «Крупская ЦРБ»

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача общей практики на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября.
Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

27 ноября в Крупской ЦРБ пройдет консультация врача-гинеколога

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача-гинеколога на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября. Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

27 ноября в Крупской ЦРБ пройдет консультация хирурга-стоматолога

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача хирурга-стоматолога на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября. Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

22 октября ИМНС проводит день информирования по вопросом применения налога на профдоход

22 октября инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району для физических лиц проводится тематический день информирования по разъяснению вопросов применения налога на профессиональный доход при осуществлении видов деятельности, разрешенных для осуществления в качестве самостоятельной профессиональной деятельности, определенной приложением 2 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2024 № 457 «О видах индивидуальной предпринимательской деятельности». Обращаться в отдел информационно-разъяснительной работы инспекции по тел. (0177) 73-93-27.

Please publish modules in offcanvas position.