krupki.by

ru RU be BE en EN

За полугодие 2021 года количество обращений граждан в Крупский райисполком сократилось



За полугодие 2021 года количество обращений граждан в Крупский райисполком сократилось

Автор / Экономика / Чацвер, 05 Жнівень 2021 08:52 / Просмотров: 888

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оно составило 82,5%, или 71 обращение.

Как отмечает начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Крупского райисполкома Ольга Щеглова, наибольший удельный вес, и он увеличивается, продолжают составлять обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 25,3%.

– Значительная их часть является обоснованной, – подчеркивает Ольга Щеглова. – Граждане обращались по вопросам проблем с отоплением, о подключении жилых домов к центральной канализации, об оплате жилищно-коммунальных услуг, о ремонте лифта и так далее. Значительно увеличилось количество обращений по вопросам ремонта и содержания дорог, они составили 15,5%. Это связано с большим количеством снега после зимы, а затем дождями, что осложняло проведение работ по благоустройству. Проблемы возникли на дорогах с песчано-гравийным покрытием в агрогородке Слобода, по улицам Майская, Янки Купалы, Якуба Колоса, Бирюзовой, переулкам Физкультурный, Ноябрьский в Крупках. При наступлении благоприятного периода меры по приведению дорог в удовлетворительное состояние приняты.

Обращались граждане в райисполком и по другим вопросам: подключения электроотопления и уличного освещения, улучшения жилищных условий, выделения арендного  жилья, разрешения строительства жилого дома, социального обслуживания инвалидов, оказания помощи в обработке земель, проведения аукционов на приобретение земельных участков, наведения порядка на территории заброшенного домовладения, оказания помощи в продаже квартиры, находящейся в частной собственности.

Как видим, проблем, в решении которых людям нужна помощь, много. И если службы не справляются с этим, граждане обращаются в райисполком. Надо сказать, что все обращения там находятся на контроле, решение вопросов постоянно анализируется, а те, кто допускают проволочки или нарушают сроки, получают оценку своих действий.

– Да, в первом полугодии имели место случаи невыполнения обещаний, данных в ответах за­явителям, а также некачественное выполнение работ, – отмечает Ольга Щеглова. – К примеру, подсыпку дорожного покрытия в деревне Старая Пересика КУП «Жилтеплострой» начало в обещанный срок, но не завершило, мотивируя неблагоприятными погодными условиями. В итоге сроки неоднократно переносились, и работы до сих пор не выполнены. Оценка действий должностных лиц дана на очередном заседании районного исполнительного комитета, где была рассмотрена работа по обращениям граждан. Руководству КУП «Жилтеплострой» поручено привлечь к дисциплинарной ответственности тех, кто не обеспечил выполнение работ в срок. То же касается должностных лиц УКСа за не­обеспечение должного контроля за качеством выполнения работ по капитальному ремонту жилого дома № 22 по улице Московской в Крупках и введения в эксплуатацию внеплощадочных инженерных сетей и сооружений к 20-ти одноквартирным жилым домам в Бобре. Есть и ряд других фактов. Причинами некачественного выполнения работ, неоднократного переноса сроков, указанных в ответах заявителям, является включение в ответы обещаний, не подкрепленных реальными возможностями по их выполнению, а также отсутствие должного контроля со стороны исполнителей за ходом выполнения работ и за их результатом. Руководителям предприятий и организаций указано на выявленные недостатки, определены конкретные сроки их устранения.

Вопросы всестороннего рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, исполнения административных процедур, а также выполнения поручений, содержащихся в Директиве № 2, находятся на постоянном контроле райисполкома. Со своими проблемами люди обращаются устно и письменно, во время приемов граждан, встреч с населением и в трудовых коллективах, проведения «прямых телефонных линий». И мы видим, что многое сделано, поэтому и количество обращений постепенно снижается. Конечно, проблемы были и всегда будут возникать в процессе жизнедеятельности. Это естественный процесс, и к его решению службам надо подходить внимательно, обоснованно и своевременно. Чтобы у людей было как можно меньше неудобств, да и имидж организации – дело тоже не последнее.

Автор

Марина Бородавко

Марина Бородавко

Актуально

22 августа ИМНС проведет телефонную консультацию по вопросам маркировки и прослеживаемости товаров

22 августа отделом информационно-разъяснительной работы инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц проводится тематический день информирования по вопросам маркировки и прослеживаемости товаров. Обращаться в отдел информационно-разъяснительной работы инспекции по тел. (0177) 73-93-27.

21 августа ИМНС проведет телефонную консультацию

21 августа отделом информационно-разъяснительной работы инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району проводится тематический день информирования с индивидуальными предпринимателями и представителями юридических лиц по вопросам налогообложения при переходе индивидуального предпринимателя в коммерческую организацию в рамках Закона Республики Беларусь от 22.04.2024 № 365-З «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности». Обращаться в отдел информационно-разъяснительной работы инспекции по тел. (0177) 73-93-27.

21 августа пройдет прием граждан и "прямая линия" с директором государственного предприятия «Миноблпассажиртранс»

В четверг, 21 августа, в здании Крупского районного исполнительного комитета по адресу: г. Крупки, ул. Советская, 8, с 10.00 до 11.00 будет осуществлять прием граждан, с 11.00 до 11.30 проводить прямую телефонную линию по телефону 2-77-47 директор государственного предприятия «Миноблпассажиртранс» КОХНО Александр Владимирович. Предварительная запись на прием будет проводиться 18 августа с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону 2-77-47.

С 18 по 22 августа пройдет «горячая линия» по вопросам обращения чеков «Имущество»

Комитет государственного имущества Миноблисполкома с 18 по 22 августа проводит «горячую линию» по вопросам обращения именных приватизационных чеков «Имущество». Граждане могут задать интересующие вопросы об использовании чеков «Имущество» и сообщить о проб­лемных вопросах, связанных с обменом чеков на акции предприятий. Телефон «горячей линии» (+375 17) 500-45-08. Звонки принимаются 18, 20 и 22 августа с 9.00 до 13.00; 19 и 21 августа – с 14.00 до 17.00.

С 24 июня по 28 августа работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников

По 28 августа в управлении по труду, занятости и социальной защите Крупского райисполкома работает «горячая линия» по вопросам летнего трудоустройства школьников в свободное от учебы время. Позвонить можно каждую неделю по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00 по телефону 2-72-55.

В Комитете госконтроля работают горячие линии по вопросам вступительной кампании

В течение вступительной кампании 2025 года в Минске и всех областных центрах будут работать телефоны горячей линии. Обратиться можно в будние дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Номера телефонов: в Минской области - +375 (17) 379-09-06, +375 (17) 232-76-96.

Please publish modules in offcanvas position.