krupki.by

ru RU be BE en EN

Крупский участок электросвязи Борисовского зонального узла электросвязи держит руку на пульсе высоких технологий



Крупский участок электросвязи Борисовского зонального узла электросвязи держит руку на пульсе высоких технологий

Автор / Экономика / Субота, 18 Сакавік 2023 10:00 / Просмотров: 281

Сегодня связь – одна из самых важных сфер жизни человека, которая связывает людей и охватывает практически весь мир. Если раньше узел электросвязи – это были телефон и радио, то сейчас – целый комплекс высокотехнологичных услуг. «Белтелеком» – это комплекс современных высокотехнологичных решений, которые включают в себя высокоскоростной Интернет, интерактивное телевидение, «ZALA», «Видеоконтроль», «Облачная АТС» и прочие современные услуги.

О развитии отрасли в рес­публике и в нашем регионе, новых и популярных видах услуг – наше интервью с начальником Крупского участка электросвязи Владимиром Дернаковым.

– Владимир Викторович, время не стоит на месте, и особенно это ощущается в сфере телекоммуникаций. Что способствует, на ваш взгляд, тому, что РУП «Белтелеком» был и остается флагманом в сфере цифровых технологий, в том числе и на территории Крупского района?

– «Белтелеком» – это крупнейший оператор электросвязи Республики Беларусь, ведущая телекоммуникационная компания с многолетней историей, персонал которой обеспечивает и развивает важные для государства, общества, частных и корпоративных клиентов технологии связи. Какими бы сложными ни казались современные технологии, наш секрет успеха прост: «Белтелеком» делает ставку на качество и широкий спектр услуг – как для дома, так и для бизнеса.

«Белтелеком» давно вышел за рамки предоставления только услуг телефонной связи. Сейчас время развития и время возможностей. Компания исследует рынок, учитывает пожелания, разрабатывая актуальные предложения. Быть клиентом «Белтелеком» выгодно по многим причинам. Преимуществ много. Здесь умеют вовремя определить потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой.

– Мы знаем, что самым современным транспортом, который позволяет предоставить клиенту услуги с высоким качеством, в настоящее время являются волоконно-­оптические линии связи. Расскажите о том, как идет их строительство у нас?

– Одна из стратегических задач компании – ликвидация цифрового неравенства и оснащение современными телекоммуникационными услугами всех слоев населения. И мы ее выполняем. Сейчас в районе идет активное внедрение волоконно-оптических линий связи. Оптоволокном уже обеспечены микрорайоны многоквартирных домов города Крупки. Работы по их устройству перешли в частный сектор. Это позволит жителям нашего района использовать гораздо более широкий перечень предоставляемых нами услуг и обеспечит новый уровень качества.

– Например?

– Преимуществ, действительно, много... И еще раз подчеркну, что сегодня «Белтелеком» – это не только услуги телефонной связи. «Белтелеком» – это комплекс современных высокотехнологичных решений, которые включают в себя высокоскоростной Интернет, интерактивное телевидение, «Видеоконтроль», «Облачная АТС» и прочие современные услуги, рассчитанные на каждого конкретного пользователя, в том числе и в сфере бизнеса.

Жители Крупского района могут обратиться в сервисный центр нашего участка электросвязи для подключения услуг и получения консультации. У нас есть возможность оказания более 70 услуг. Самым же востребованным предложением у населения является пакет услуг «ЯСНА» с разнообразной линейкой тарифных планов, в рамках которых абонентам предложены различные наборы из нескольких услуг. Основными особенностями пакетов «ЯСНА» является наличие в составе трех базовых услуг: Интернета со скоростью до 200 Мбит/с, цифрового телевидения ZALA и услуг телефонии.

– Какие еще новые услуги набирают сейчас популярность?

– Большой долей комфорта и удобством сегодня обладают такие услуги, как «Умный дом» и «Видео­контроль». В городе Крупки впервые населению их предложили порядка двух лет назад. Сначала юрлицам. Затем перешли в микрорайоны многоквартирных домов.

С их помощью решаются не только вопросы безопасности и сохранности имущества, но и эффективной организации технологических процессов. Например, подключив услугу «Умный дом», абонент всегда сможет иметь информацию о состоянии своего помещения и управлять ресурсосбережением. У нас в городе особенно популярна эта услуга у граждан, чьи пожилые родители живут отдельно. Дети могут в любое время суток убедиться, что у их родных все хорошо, и даже поговорить с ними, находясь в это время за сотни километров. Да, камеры, которые установлены в помещении, работают только в режими онлайн (то есть записи не производят), но зато они «говорящие», и дают возможность для общения на удаленном доступе.


Что в сервисном центре Крупского участка электросвязи можно приобрести?

– В нашем сервисном центре можно приобрести смартфоны, телевизоры, роботы-пылесосы, ноутбуки, планшеты, кофе-машины, смарт-­часы, роутеры и пр., – рассказывает специалист по продаже Крупского РУЭС Галина Пыжик. – Горожане и жители района охотно приобретают предложенный товар на условиях рассрочки платежа. С предложением можно познакомиться также на сайте Белтелекома.


– А в чем отличие от данной услуги у «Видео­контроля» под ключ?

– Эта услуга уже рассчитана на тех, кто желает знать, что происходит в подъезде, пока их нет дома. И кто хочет быть уверенным, что его автомобиль находится на парковке. Кто желает наблюдать с помощью видеосвязи за своим ребенком, который играет на детской площадке. То есть это система видеонаблюдения, доступ к которой получают жильцы домов по периметру установки ближайших видеокамер. Наши специалисты предлагают сегодня жильцам многоквартирных домов оптимальное решение под ключ. Это значит, что вам не придется тратить средства, чтобы купить камеру видеонаблюдения, и время, чтобы установить комплект видео­наблюдения. Все работы по установке оборудования производятся силами сотрудников «Белтелеком».

В городе уже есть пользователи этой услуги на улице Черняховского и улице Мира. Сейчас мы активно предлагаем подключиться к ней и жильцам близлежащих домов. Это удобно. Особенно владельцам автотранспорта, которые могут просмотреть видео с камеры, направленной на место парковки. Причем как в режиме реального времени, так и в записи, которая сохраняется на протяжении 28 дней. Стоимость услуги небольшая. Она зависит от пакета интернет-сервиса, которым они пользуются. Наиболее выгодный тариф – для владельцев пакета «Ясна 100». Им услуга «Видеоконтроль» на сегодняшний день обойдется в 2 р. 50 коп. в месяц.

Более детально проконсультировать по данному вопросу могут специалисты нашего сервисного центра. К слову, именно в сервисном центре (по адресу г. Крупки, ул. Советская, 6) у нас есть предложение по розничной торговле электротоварами и бытовой техникой с предоставлением отсрочки платежа сроком до 24 месяцев без первоначального взноса.

– Владимир Викторович, а какие ключевые услуги сегодня есть у компании для успешной работы юридического сектора?

– Действительно, с каждым днем спрос на цифровые технологии на рынке растет и в сфере бизнеса. Помимо традиционных услуг телефонии, Интернет и телевидения у юрлиц высоким спросом и преимуществом среди организаций различных сфер деятельности пользуются современные высокотехнологичные услуги «Видео­конференция», «Предоставление в пользование сети Wi-Fi», «Создание и обслуживание локальных сетей» и одна из новых услуг – «Облачная АТС», позволяющая комплексно решать проблему удаленных рабочих мест и налаживать коммуникацию между всеми подразделениями компании независимо от их месторасположения.

– И последний вопрос, который, думаю, будет интересен всем. Какие новшества в перспективе ожидают абонентов и клиентов компании, в том числе на территории Крупского района?

– Основная задача компании – это быть проводником инноваций. Необходимо активно развивать и расширять существующие услуги, а также внедрять новые. Совместная работа над реализацией новых технических решений и проектов является залогом их оперативного внедрения и успешного функционирования. Во 2-м полугодии 2022 года в рамках Государственной программы «Цифровое развитие Беларуси» был запущен новый проект «Мой город». Это мобильное приложение, которое позволит горожанам получить простой и удобный доступ к государственным и частным организациям из одного приложения. С его помощью жители и гости города могут ознакомиться с афишей культурных и спортивных мероприятий, записаться на прием в государственные учреждения или заказать услуги у коммерческих компаний, узнать режим работы кафе и ресторанов, вызвать аварийную бригаду и многое другое. Оно уже работает в Жодино и Несвиже. В настоящее время ведется активная работа по запуску приложения во многих городах Минской области, в перспективе придет оно и в Крупки. Как скоро? В наш век ускоренного развития телекоммуникаций это может быть и завтра. Работа предстоит серьезная, и мы ее уже начали.

Автор

Ольга Баравуля

Ольга Баравуля

Актуально

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.