Более полутора тысяч квадратных метров площади – для покупателей и субъектов хозяйствования, осуществляющих торговлю. «Якорный арендатор торговых площадей – сеть магазинов «Евроопт» ООО «Евроторг», – рассказывает Александра Куляй, заместитель директора по финансовым вопросам открытого акционерного общества «Татьяна», которое занималось строительством объекта. – Также здесь расположатся аптека, магазин по продаже цветов. Несколько павильонов уже арендованы индивидуальными предпринимателями для торговли одеждой, обувью и посудой, несколько павильонов еще свободны».
В этот же день состоялось торжественное открытие магазина «Евроопт» – основной арендатор был занят приятными хлопотами. Официальная часть началась с экскурсии в узком кругу. Первыми в магазин прибыли представители Крупского райисполкома и районных служб. Прошли по торговому залу, обсудили деловые вопросы относительно ассортимента, поставок и так далее.
Затем – самый торжественный момент. Перед тем, как перерезать традиционную красную ленточку, гости, представители холдинга и персонал магазина собрались в холле, чтобы сказать друг другу поздравительные и напутственные слова.
– В марте следующего года нашему предприятию исполняется 25 лет, – рассказал управляющий розничной торговлей по Минской области ООО «Евроторг» Иван Гайко. – Этот магазин – третий в Крупском районе. Первый открылся по улице Черняховского, второй – на днях в городском поселке Холопеничи. Наше сегодняшнее событие примечательно тем, что это юбилейный, 80-й магазин в Минской области и 499-й в республике. Я уверен, что у новой команды, которая уже успела сформироваться, все получится и покупатели будут довольны.
Начальник отдела экономики Крупского районного исполнительного комитета Татьяна Козловская поздравила коллектив магазина от имени руководства райисполкома, его председателя Игоря Николаевича Чеснока с открытием этого торгового объекта, нужного и важного для жителей района. Пожелала хорошего товарооборота, успехов в развитии и благодарных покупателей.
Новый магазин следует всем традициям сети торговых объектов «Евроопт». Это и отвечающее фирменному стилю использование торговой площади, и дизайнерские акценты, и ассортимент товаров.
В первый день работы в магазине было особенно многолюдно.