krupki.by

ru RU be BE en EN


"Белтелеком" рекомендует сократить визиты в сервисные центры и пользоваться онлайн-услугами

Автор / Новости области / Аўторак, 10 Лістапад 2020 08:38 / Просмотров: 659

Белтелеком" рекомендует в связи с эпидобстановкой сократить визиты в сервисные центры компании и пользоваться онлайн-услугами, сообщает сайт компании.

"Белтелеком" отметил, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удаленно. Например, приложение "Мой Белтелеком" позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту. Оформить заявку на подключение новой услуги можно на сайте "Белтелекома" в разделе "Подключить". Получить консультацию можно по телефону 123 круглосуточно.

При посещении сервисных центров клиентов просят соблюдать санитарный этикет: обрабатывать руки антисептиком, соблюдать социальную дистанцию, находиться по одному на рабочем месте специалиста и пользоваться при необходимости масками.

Автор

admin

admin

Актуально

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 5-51-11

Please publish modules in offcanvas position.