Первые 90-тонные БЕЛАЗы этой модели выехали на технологические дороги предприятия летом прошлого года. В ходе эксплуатации самосвалы зарекомендовали себя производительной и надежной техникой. Хорошие отзывы получили белорусские машины и со стороны операторов. "Машина мягкая, удобная в управлении. Поломок не было, проводим только профилактическое обслуживание, чтобы техника служила как можно дольше", - рассказал оператор 90-тонного самосвала Александр Толчиначин.
В результате для решения серьезных производственных задач по поэтапному увеличению объемов добычи угля потребитель пополнил свой транспортный парк еще 17 самосвалами БЕЛАЗ-7558Р.
В сборке новых 90-тонников участвуют и экипажи, которым будет доверено управление машинами. Монтаж одного самосвала в суровых климатических условиях занимает 10 дней. "Имею хороший опыт работы на большегрузах, но в сборке участвую впервые. Машина крупная, все механизмы и детали тяжелые. Но мысль о том, что скоро сядешь за руль этого великана, вдохновляет", - отметил еще один оператор БЕЛАЗов Николай Бекин.
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7558Р оснащены экономичным дизельным двигателем мощностью 882 кВт (1200 л.с.) и современной электромеханической трансмиссией переменного тока. Самосвалы этой линейки - проверенная карьерная техника, которая выдерживает большие динамические и статические нагрузки, отличается производительностью, надежностью, высокой маневренностью, удобством в управлении, простотой в эксплуатации и техобслуживании.