krupki.by

ru RU be BE en EN

Эффект от командировок и совещания вне рабочего времени. Крутой о выполнении требований Президента



Эффект от командировок и совещания вне рабочего времени. Крутой о выполнении требований Президента

Автор / Официально / Серада, 22 Кастрычнік 2025 16:08 / Просмотров: 539

Глава Администрации Президента Дмитрий Крутой, отвечая на вопросы журналистов, рассказал о требованиях главы государства по эффективности загранкомандировок, проведению совещаний вне рабочего времени и соблюдению информационного баланса в СМИ, передает корреспондент БЕЛТА.

Помимо подготовки большого совещания по развитию Витебской области, во время доклада внимание было сосредоточено на таких темах, как информационная работа, совершенствование механизмов командирования за рубеж и организация рабочего процесса с учетом требований Директивы №11.

Дмитрий Крутой рассказал, что Президента интересовало соблюдение так называемого информационного баланса между ветвями власти, высшими должностными лицами, органами власти, министрами. "Насколько мы актуально и злободневно чувствуем проблематику и те вопросы, которые мы должны доводить до населения и разъяснять населению. Насколько госорганы активно занимаются этой работой и контролируют эти процессы", - пояснил глава Администрации Президента.

"Президент сказал, что есть отдельные удачные примеры", - добавил он. В качестве примера названа совместная работа КГК с телеканалами и печатными СМИ, их рубрика "На контроле Президента", когда резонансные, значимые случаи экономической, социальной повестки журналисты последовательно отслеживают и доводят до конца, контролируют со своей стороны.

Дмитрий Крутой считает также позитивным пример освещения на телеканалах и в других СМИ проблем организации торговли в сельской местности. "Журналисты, многие процессы сопровождая, подстегивают наших чиновников, и есть хороший отклик от граждан", - сказал он.

По данным Администрации Президента, продолжительное время топ-3 тем, с которыми обращаются граждане, практически не меняется. Это ЖКХ, цены, медицинские услуги. "Президент сказал сегодня, что вот этих министров фактически не видно на экранах, они никоим образом не выступают, нет хороших тематических сюжетов, посвященных этим проблемам. А появляться только в рамках итоговых или промежуточных коллегий - это не информационная работа со стороны наших отраслевых ведомств", - проинформировал Дмитрий Крутой.

Он напомнил, что у должностных лиц, парламентариев, руководителей на местах есть свои сферы ответственности в части ведения информационной работы. Например, за экономику отвечает премьер-министр, за контрольную деятельность - генеральный прокурор и КГК, палаты парламента - за работу с местными органами власти и так далее. "Президент сказал эту информационную работу по блокам значительно усилить. Ну а мы в Администрации Президента постараемся с помощью СМИ координировать все эти процессы", - подчеркнул Дмитрий Крутой. Он обратил внимание, что многие аспекты идеологической, информационной работы всей вертикали отражены в недавно принятой Директиве №12.

Еще одной важной темой доклада главе государства стал недавно подписанный указ о совершенствовании командирования должностных лиц за границу. "Много раз Президент говорил, чтобы это были не туристические поездки. Любая командировка должна сопровождаться экономическим и инвестиционным эффектом. Поэтому на уровне МИД и правительства подготовлены памятки фактически по каждой стране", - сказал глава Администрации Президента. Несмотря на то, какова основная цель командирования, будь то безопасность, участие в конференции или учеба за границей, должностные лица получают задания по экономической, торговой и инвестиционной повестке. "Президент уже интересовался, есть ли какие-то эффекты с учетом того, что он сам подписал командирование ряда лиц, в частности в страны Африки и Азии. Он обязательно попросил усилить эту работу и держать ее на контроле", - рассказал Дмитрий Крутой.

Следующая тема доклада, по его словам, это "проведение многочисленных совещаний, которые в соответствии с Директивой №11 должны перенести с рабочего времени на выходные дни либо после работы". "Последние три недели я наблюдаю, что этот процесс активно стал трансформироваться. Все должностные лица предупреждены о персональной ответственности за отвлечение министров по непрофильным мероприятиям. Перенос всех совещаний, коллегий, исполкомов должен произойти на выходные дни для того, чтобы в обычное время не отвлекаться от своих прямых профессиональных обязанностей", - обратил внимание глава Администрации Президента.

Автор

admin

admin

Актуально

29-30 октября ИМНС проведет дни открытых дверей по разъяснению порядка уплаты имущественных налогов

29-30 октября управление по работе с плательщиками по Крупскому району инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району (г. Крупки, ул. Советская, 8) для физических лиц (в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) — собственников транспортных средств, объектов недвижимого имущества и земельных участков, а также физических лиц, заключивших договоры аренды на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Беларусь, проведёт Дни открытых дверей по разъяснению порядка уплаты имущественных налогов единым имущественным платежом и арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Беларусь.

Крупский РЭС: в Клишино возможны перебои с электроэнергией в дневное время суток

Крупский РЭС информирует: в д. Клишино Холопеничского сельсовета будет производиться реконструкция линий электропередачи 0,4-10 кВ, в связи с чем будет периодически отсутствовать электроэнергия в дневное время суток.

Телефоны доверия Минской области

Телефоны доверия Минской области: +375 (29) 899-04-01 (МТС), Telegram, Viber, WhatsApp, +375 (29) 101-73-73 (A1), +375(17) 311-00-99 (стационарный телефон). Ежедневно! Круглосуточно! Анонимно!

В Крупской ЦРБ работает Центр дружественный подросткам «Радуга»

По всем вопросам сохранения репродуктивного здоровья, современной контрацепции, профилактике зависимостей, кожно-венерологических заболеваний, психологической помощи, формирования здорового образа жизни вы получите консультацию специалистов Центра! Помощь может быть оказана анонимно.

График работы: Понедельник-пятница: 8.00-17.00, обед 13.00-14.00. Центр расположен на 2-м этаже лечебного корпуса, кабинет 18. Консультация проводится по предварительной записи по тел. 4-12-21.

Please publish modules in offcanvas position.