По словам представителя белорусской стороны, при выборе информационного партнера они руководствовались прежде всего успешной практикой работы СМИ во время проведения І Евроигр в Баку, а также Олимпийских фестивалей молодежи в Тбилиси и Дьере.
- Наше взаимодействие с «Евроньюс» - не просто канал передач информации, а творческое сотрудничество, поскольку эфирные материалы будут разрабатываться совместными усилиями, - подчеркнул Георгий Катулин. - Думаю, что благодаря продвижению форума, который пройдет в Беларуси, в дальнейшем мы сможем выйти на новый уровень работы по освещению значимых мероприятий, причем не только спортивных.
Отмечалось, что ранее Дирекция наладила тесные контакты с представителями других масс-медиа, но канал «Евроньюс» в этом списке стоит особняком, так как его аудитория ежесуточно охватывает более 400 миллионов зрителей, а программы транслируются на 12 языках. Кроме того, информационный холдинг располагает и интернет-ресурсом, публикующим материалы на девяти языках.
В свою очередь Кйелл Штайн сказал, что для них это большая честь и бесценный опыт работы в таком масштабном проекте, как ІІ Европейские игры. По его словам, планируется, что телеканал разместит в эфире более 500 видеороликов, посвященных Беларуси и, в частности, Евроиграм. Выйдут и знакомые зрителю программы о путешествиях и туристической отрасли - «Фокус», «Метрополитан», «Открытки», а также серия спортивных репортажей о подготовке Минска к континентальному событию.