Крупчанка обратилась с просьбой по благоустройству дороги на новое кладбище и устройства освещения по улице Черняховского, в частности, возле СШ № 3. Вопросы будут переданы для их рассмотрения.
По телефону обратился житель деревни Игрушка. Он недавно вышел на пенсию из ОАО «МайскоеАгро», произвели расчет, но, по его словам, хозяйство осталось должно определенную сумму. Заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защите Тамара Карань записала всю необходимую информацию и заверила звонившего, что по его вопросу будет проведена проверка, и по ее результатам он получит ответ.
Председателю Крупского районного комитета Белорусского профессионального союза работников образования и науки Елене Лихолоп было адресовано коллективное обращение с просьбой сделать крытым остановочный павильон на центральной площади города возле ресторана. Пассажиров там собирается много, особенно в обеденный перерыв и вечером. Люди испытывают большие неудобства в случае дождя, сильного ветра или снегопада. Вопрос также будет передан по компетенции.
Пенсионер из Крупок интересовался, где у нас в районе можно сдать стеклянную тару. По этому вопросу проконсультировались с отделом экономики райисполкома. Там пояснили, что прием стеклянной тары осуществляется в случае заключения договоров между субъектом торговли и поставщиком на возврат многооборотной стеклянной тары. Прием стеклянной тары на территории Крупского района осуществляет Минский филиал Минского областного потребительского общества. Во всех торговых объектах потребкооперации принимают бутылки от плодового вина 0,7 л по16 копеек и 0,5 л по 14 копеек. Стеклянную тару на бой принимает КУП «Жилтеплострой» по адресу: г. Крупки, ул. Чапаева, 2 и Крупское районное потребительское общество по адресу: г. Крупки ул. Интернациональная, 75А.
Что касается наличия и функционирования приемных пунктов возвратной тары от населения, то в соответствии с постановлением Совета Министров оно обязательно в торговых объектах, реализующих продовольственные товары, с торговой площадью более 1 000 м2, с оборудованием отдельного входа. Из-за отсутствия на территории района таких торговых объектов организация приемных пунктов возвратной тары невозможна.
Озвучивались в тот день работы общественной приемной не только проблемы, но и слова благодарности. В частности, жители дома № 5 по улице Черняховского благодарили за то, что в их доме ведется ремонт. Там заменены окна в подъездах, заменены отливы, обустроена ливневая система, произведены ремонтные работы на крыше, организована безбарьерная среда, выполнены и другие работы.
– Все вопросы, которые задают люди по телефону либо непосредственно придя в общественную приемную, будут переданы соответствующим службам для принятия мер реагирования, – отметила Елена Лихолоп. – Приятно, что люди приходят не только с просьбами и инициативами, но и с благодарностью за то, что для них делается и сделано.