krupki.by

ru RU be BE en EN

В Крупках провели семинар для будущих руководителей



В Крупках провели семинар для будущих руководителей

Автор / Общество / Среда, 08 июня 2016 11:58 / Просмотров: 955

Как подтолкнуть сотрудников на «трудовые подвиги»? Старший преподаватель Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ, член-корреспондент Международной Академии менеджмента и член Координационного совета Международного Союза экономистов Андрей Иванов дал дельные советы и рекомендации по теме «Эффективная мотивация сотрудников в период изменений». 

Встречи всегда проходят на одном дыхании. Вопросы, которые поднимает бизнес-тренер на семинарах, интересные и актуальные. Именно в форме общения он преподносит информацию и предлагает людям подумать и поразмышлять. В прошлом году Андрей Иванов для резерва руководящих кадров проводил тренинг о лидерстве в коллективе, об ораторском искусстве. В этот раз он рассказал, как научиться раскрывать творческий потенциал сотрудников наилучшим образом для успешного достижения стоящих перед ними целей, используя эффективную мотивацию. 

– Любой продукт или услуга сегодня производятся за счет общественного объединения труда, где каждый компонент производственной системы должен работать качественно, –  говорил Андрей Иванов. – Как сделать так, чтобы сотрудники хотели приложить максимум усилий и проявляли при этом свои лучшие качества? Важнейшим компонентом в процессах управления современными предприятиями является мотивация персонала. Именно мотивированный сотрудник ищет пути решения возникающих проблем, а не придумывает обоснование к невозможности их решения. И, наоборот, надежду и веру в предприятие сотрудник теряет в тот момент, когда понимает, что его труд или, точнее, его трудовой вклад оценен несправедливо. И эта оценка не обязательно должна иметь только материальное содержание. Такие социально-психологические факторы, как благодарность, признание, помощь в нетрудовых вопросах также являются значимыми инструментами нематериального мотивирования.

По мнению бизнес-тренера, главная задача мотивации – это постоянно создавать наилучшие условия для раскрытия творческого потенциала сотрудников в полной мере, для достижения стоящих перед ними целей. А для этого необходимо обеспечить две главных вещи: сформировать доверительную среду во взаимоотношениях и обеспечить вовлеченность сотрудников в производственный процесс. Решение подобной задачи возможно только лишь во внутренне ненапряженной среде. Помимо этого, необходимо создать условия для эффективного самоуправления сотрудников, ведь кто как не они, люди «на передовой», видят и чувствуют реальную картину происходящего. Зачастую именно у рядовых специалистов накапливается самая актуальная оперативная информация. 

Андрей Иванов также говорил о том, что очень важно создавать позитивную рабочую атмосферу, нести в коллектив хорошее настроение, вдохновение и мотивацию к достижению общего результата. 

– Если у сотрудников будут позитивный настрой и понимание того, что их труд нужен предприятию, то они горы свернут, – отметил бизнес-тренер. –  Руководителю очень важно предоставить сотрудникам возможность заниматься любимым делом. Когда люди занимаются любимым делом, успех гарантирован. Если руководитель знает, что им нравится, и помогает им в этом, они будут с радостью приходить на работу. Это очень мощный мотивирующий фактор. Также важно уметь благодарить работающих людей. Способность благодарить даже за любую мелочь – это показатель великодушия, что всегда ценится людьми и способствует повышению вовлеченности. Руководителю нужно помогать своим сотрудникам в решении различных личных нетрудовых вопросов. Ведь работают люди, которые нуждаются и в защите, и в помощи, и в поддержке. Не стоит критиковать сотрудника. Просто нужно указать моменты, над которыми ему стоит поработать, и потом обязательно отметить положительный конечный результат. Отношение к сотрудникам должно быть уважительным. А понимание руководителя своих коллег способно творить чудеса.

Автор

Светлана Гринь

Светлана Гринь

Актуально

26 ноября встречу с населением в аг. Ухвала проведет председатель райисполкома

Во вторник, 26 ноября, в 11.00 в аг. Ухва­ла, административное здание Ухвальского сельисполкома, встречу проведет председатель Крупского районного исполнительного комитета Козел Анатолий Станиславович.

26 ноября в Крупском ЦК пройдет ярмарка вакансий для граждан «серебряного» возраста и инвалидов

26 ноября с 10-00 до 13-00 часов в Крупском районном Центре культуры состоится ярмарка вакансий для граждан «серебряного» возраста и инвалидов. В ходе проведения мероприятия можно будет ознакомиться с вакансиями, предлагаемыми нанимателями, пройти собеседование, получить консультацию по вопросам трудоустройства, условиями труда, будут организованы мастер-классы по самостоятельному поиску работы (обучение навыкам работы с порталом государственной службы занятости), составлению резюме.

27 ноября можно получить консультацию врача общей практики на базе УЗ «Крупская ЦРБ»

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача общей практики на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября.
Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

27 ноября в Крупской ЦРБ пройдет консультация врача-гинеколога

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача-гинеколога на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября. Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

27 ноября в Крупской ЦРБ пройдет консультация хирурга-стоматолога

Крупская ЦРБ информирует о возможности получить консультацию врача хирурга-стоматолога на базе УЗ «Крупская ЦРБ» 27 ноября. Запись на консультативный прием предварительный, через лечащего врача.

22 октября ИМНС проводит день информирования по вопросом применения налога на профдоход

22 октября инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Борисовскому району для физических лиц проводится тематический день информирования по разъяснению вопросов применения налога на профессиональный доход при осуществлении видов деятельности, разрешенных для осуществления в качестве самостоятельной профессиональной деятельности, определенной приложением 2 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 28.06.2024 № 457 «О видах индивидуальной предпринимательской деятельности». Обращаться в отдел информационно-разъяснительной работы инспекции по тел. (0177) 73-93-27.

Please publish modules in offcanvas position.